Как выгрузить ассоциированные конверсии по дням через GA API v.3?

Кампания запущена или уже закончилась, и перед вами стоит задача посмотреть как отработали источники по разным целям, и для некоторых из них — посмотреть в разбивке еще и по дням.  В стандартном интерфейсе Google Analytics отсутствует возможность добавить дополнительный параметр “день” или “дата”. Значит, мы не сможем увидеть разбивку по дням? Сможем, только для этого нам придется обратиться к API.Читать полностью

Расхождения между обычными и ассоциированными конверсиями

Отчет “Ассоциированные конверсии” дает нам возможность сравнить влияние наших источников трафика на конверсию. При этом значения в столбце “Конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию” не совпадают с количеством конверсий в отчете “Весь трафик”, даже при отсутствии сэмплирования. Почему так происходит?

Читать полностью

С чем сравнивать клики с площадки?

Интернет-магазин (ИМ) закупает трафик на разных площадках. Данные по кликам расходятся с данными в столбце “Сеансы” в отчете “Источник/канал” в Google Analytics. Адривер, например, советует сделать свой отчет и сравнивать клики с площадки с показателем “Просмотры страниц” в GA. Насколько корректно такое сравнение?

Читать полностью