Кейс: Как выгрузить ассоциированные конверсии по дням через GA API v.3?

Кейс: Как выгрузить ассоциированные конверсии по дням через GA API v.3?
Спасибо за репост!

Кампания запущена или уже закончилась, и перед вами стоит задача посмотреть как отработали источники по разным целям, и для некоторых из них — посмотреть в разбивке еще и по дням.  В стандартном интерфейсе Google Analytics отсутствует возможность добавить дополнительный параметр “день” или “дата”. Значит, мы не сможем увидеть разбивку по дням? Сможем, только для этого нам придется обратиться к API.

 

Итак, идем в удобный API ExplorerВ нем уже стоят мои настройки, давайте посмотрим что к чему.

 

Google Analytics API v3 > отчеты «Мультиканальные последовательности»

как выгрузить конверсии по api

 

  • Ids — номер представления, даты — все понятно.
  • В следующих трех полях будет самое интересное — пока пропустим.
  • Далее идут max-results — больше 10000 строк он вам все равно за раз не построит, так что как хотите — в целом эта вещь больше нуждается в настройке, когда данных много, и собирать их придется из нескольких запросов.
  • SamplingLevel — настройка, аналогичная интерфейсной — лучше конечно установить HIGHER_PRECISION, чтобы данные были максимально точными.

 

Теперь вернемся к самому интересному. В документации можно найти полный список показателей и параметров для группы отчетов “Многоканальные последовательности”. Для каждого ярлыка есть свое описание, так что вы без труда разберетесь как собрать отчет с необходимыми переменными.

 

отчет: Ассоциированные и Ласт-клик конверсии, разбитые по источникам, целям и дням.

 

api-analytics-mcf

Для решения поставленной задачи мне нужны были только сами значения ассоциированных и ласт-клик конверсий, поэтому в поле metrics я вписал:

mcf:assistedConversions, mcf:lastInteractionConversions

Из параметров для отчета мне нужны были источник / канал, номер цели (в моем случае выгрузка нужна была по всем целям) и дни (я выбрал параметр “дата конверсии”). Поле dimensions:

mcf:sourceMedium, mcf:conversionGoalNumber, mcf:conversionDate

В моем случае данных было много, и часть из них не вошла в отчет — поэтому мне понадобилось применять фильтр по параметру “Источник / канал”. Обратите внимание на синтаксис =@:

mcf:sourceMedium=@google / cpc


В результате вы получаете целое полотно данных в виде xml, которое еще надо привести в человеческий (табличный) вид. Один из самых простых способов сделать это, не прибегая к программированию — посредством Notepad++ и Excel.

 

Приведение данных API google analytics из xml в xls

 

xls

 

По пунктам:

  1. Названия столбцов я вписывал руками — их порядок прописан в данных:google-analytics-api-column-headers
  2. Копируйте от строки «rows»: [  и до конца
  3. Вставляем в Notepad++ и чистим «primitiveValue», двойные кавычки (“найти и заменить” на пустое значение)
  4. CTRL+A, CTRL+C
  5. Открываем лист Excel, CTRL+V, CTRL+C
  6. Выбираем свободную ячейку в стороне и вставляем с транспонированием
  7. Тут же CTRL+C и возвращаемся в Notepad++
  8. CTRL+N, CTRL+V
  9. Выделяем мышкой любой фрагмент ], - он будет нашим символом для переноса строки.
  10. CTRL+F, вкладка Replace, замена на \n , search mode — Extended. Нажимаем Replace All: notepad++_replace-analytics
  11. Копируем результат в Excel, удаляем пустые столбцы и столбцы со скобками и прописываем названия столбцов.

 

Выглядит немного долго, но на практике весь процесс занимает 5-10 минут, попивая кофе)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!