Отчеты Демография и Интересы в Google Analytics

Отчеты Демография и Интересы в Google Analytics
Спасибо за репост!

В группе отчетов Аудитория есть два очень полезных набора данных, которые помогают нам лучше понимать наших посетителей: Демография и Интересы. Данные, собранные в эти отчеты, мы потом будем использовать при создании множества сегментов, анализа и созданий аудиторий для таргетинга и ремаркетинга.

Отчеты Демография

  1. Возраст
  2. Пол

Отчеты Интересы

  1. Сегменты аудитории по интересам
  2. Сегменты аудитории, присутствующей на рынке
  3. Другие категории

Но сначала нам нужно понять, откуда эти данные берутся.  Демографические данные не собираются через библиотеку JavaScript analytics.js, которая используется для отправки данных с вашего сайта в Google Analytics.

 

Откуда тогда берутся демографические данные?

Веб-трафик: из куки-файлов сети Doubleclick (Гугловская баннерокрутилка для продажи баннерой рекламы по RTB).

Мобильный трафик: из анонимных уникальных идентификаторов наших устройств IDFA для iOS, Advertising ID для андроида. Идентификаторы генерируются случайным образом и могут быть перезаписаны, как cookies в браузере.

Чтобы данные по демографии начали собираться в ваших отчетах, включаем их в настройках «Администратор — Настройки ресурса»..

… и в отчетах по Демографии.

 

Какая информация станет доступна?

  • Возраст – делится на шесть групп: 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55-64 и 65+ (младше 18 лет группы нет, ввиду соответствующих законов)

  • Пол — только м и ж, ничего нового)

  • Сегменты аудитории по интересам — логика присвоения названий не всегда очевидна, однако нам для расширенных сегментов и анализа этого будет достаточно — относитесь к названиям категорий, как к ярлыкам:

  • Сегменты аудитории, присутствующей на рынке — аналогично предыдущему отчету дает нам дополнительную сегментацию пользователей, которая позволит более подробно разделять наших пользователей

  • Другие категории — ближайшие сегменты к вашей аудитории. На них можно отдельно настраивать таргет, когда необходимо дополнительно увеличить свой трафик

Об использовании этих данных для формирования сегментов пользователей поговорим в одной из следующих статей, когда мне в работу попадется подходящий кейс. Stay tuned)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!