Adwords Mobile — Основы и проверенные практики

Adwords Mobile — Основы и проверенные практики
Спасибо за репост!

Мобильные объявления в AdWords — это возможность охватить тех людей, которые ищут информацию, пока находятся где-нибудь в дороге и, во многих случаях, уже имеют намерение совершить покупку.

Мобильный поиск уже давно стал частью нашего образа жизни – 82% людей не выходят из дома без своего мобильного устройства и 60% владельцев смартфонов совершают поиск со своего устройства каждый день. По данным Google, потребители теперь тратят более 15 часов в неделю, изучая информацию со своих смартфонов.

статистика использования мобильных устройств по часам
Гистограмма из Google Think Insights, Mobile Path to Purchase study

 

С чего начать строить свою стратегию мобильного маркетинга и CPC

Как показывает практика, малый бизнес часто не уделяет особого внимания мобильным объявлениям в своих рекламных кампаниях — по той причине, что это требует от них дополнительного времени.

1. Определитесь с KPI — они должны вытекать из более глобальных бизнес-целей. Вот несколько примеров:

  • увеличить объем кликов
  • увеличить CTR
  • уменьшить показатель отказов по воронке вашей корзины

Ваши цели также могут быть привязаны к определенным поведенческим целям, например:

  • увеличение количества звонков
  • увеличение просмотров «контактов»

Какие бы показатели вы не выбрали, они должны быть измеримы и соответствовать цели, чтобы на них можно было ориентироваться и замерять успешность.

2. Определите вашу Целевую аудиторию

Таргетирование поможет вам сосредоточиться на пользователях с высокой готовностью к покупке. Важно знать собрать определенную статистику – в какое время дня, в каких местах и с каких устройств пользователи чаще всего ищут ваш продукт. Это также поможет лучше выбирать поисковые фразы под объявления.

Ответьте сами себе на 5 вопросов:

  • Кто ваши покупатели? (пол/возраст/город/образование и т.д.)
  • Чего они хотят? Какие у них привычки, интересы и как они обычно покупают?
  • В какое время они обычно в онлайне и ищут инфо по вашему продукту/бизнесу?
  • Где они находятся? Куда они ходят за покупками в оффлайне? Где вы их можете найти онлайне (поиск, соцсети, приложения и т.д.)?
  • Почему они ищут эту информацию, и почему они должны выбрать вас?

3. Определите ключевые слова для Мобайла

Ключевые слова и фразы — это основа ваших рекламных кампаний. Они говорят Гуглу и другим рекламным платформам по каким запросам показывать вашу рекламу.

Опять же, очень важно знать контекст — поисковые запросы на десктопе и мобайле могут отличаться. Большинство пользователей, совершающих поиск в мобайле, хотят совершить покупку в течение 1 часа — поэтому выбор грамотных ключей это ключевой фактор.

Ну и не забываем про минус слова.

4. Оптимизируем сами объявления и посадочные страницы.

Исследования Гугла показывают, то 90% юзеров переключаются между устройствами перед тем, как купят товар. При этом мобильный поиск очень часть завершает путь до покупки: 93% поисковых запросов, закончившихся покупкой — с мобайла. Проверяйте соответствие ваших объявлений и посадочных страниц. Показывать десктопные объвления и посадочные страницы юзерам с мобайла — не есть гуд, вы должны все заточить именно под мобайл.

советы по adwords mobile

 

основные советы по мобайлу

 

  • Оптимизируйте свой сайт под мобайл. Лучше всего — сделайте адаптивный сайт, а не отдельную мобильную версию.
    Согласно статистике, 57% пользователей не порекомендуют бренд, если у него плохая мобильная версия сайта, и 40% уйдут к конкурентам после неудачного опыта взаимодейтсивя с вашим сайтом..
  • Используйте расширения объявлений для мобайла. Их легко настроить, это бесплатно и может сильно повлиять на на ваш поисковый перформанс
  • Используйте ключевые слова, ориентированные на действия. Широкое фразовое соответствие хорошо работает в мобайле.
  • Мотивируйте мобайл юзеров специальными предложениями и акциями. Не забывайте использовать Call-to-Action, который должен быть обращен именно к мобайл юзерам.
  • Используйте корректировки ставок по времени. Оптимизируйте ставки в зависимости от контекста вашего бизнеса — например, еду и напитки пользователи ищут чаще всего сразу после работы
  • Анализируйте перформанс ваших кампаний, экспериментируйте с текстом объявлений, призывами к действию, ставками и постоянно оптимизируйте. Определите свои KPI, по которым вы будете замерять успешность выполнения вашей мобильной стратегии.
  • Автоматизируйте все процессы по максимуму. Смартфоны и планшеты сейчас занимают около 32% кликов на поиске, мобайл растет день ото дня и уже начинает отъедать долю десктопа.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!